forbot

Lazernye apparaty RIKTA, miostimulyatory ESMA, apparaty Fotoepilyacii i Fotoomolozheniya

PREMIUM_GOLD
+7 (771) 445-04-50
  • Lazernye apparaty RIKTA, miostimulyatory ESMA, apparaty Fotoepilyacii i Fotoomolozheniya
Showcase
The device SMAS face lifting - the high-intensity focused ultrasound of NEW!!!
The device SMAS face lifting - the high-intensity focused ultrasound of NEW!!!
5500.00 USD
Products And Services
EMS ESMA exercise machine Fitness
In stock
Integrated approach on the way to an ideal figure! -  EMS ESMA exercise machine Fitness Novelty in fitness of the industry. The unique device ESMA Fitness - the first EMS exercise machine from our company. The complex from an electrostimulator and an electrode vest is directed to intensive...
Group: Physiotherapeutic equipment
Miostimulyator ESMA 12.08 ASSOL
In stock
Miostimulyator ESMA 12.08 ASSOL Novelty, ESMA 12.08 ASSOL - a professional highly effective miostimulyator for house use, on are unique to low price. Now it is reality, together with ESMA! Miostimulyator has the necessary list of professional procedures: an electrolipolysis, a lymphatic drainage,...
Group: Electrical stimulator
132691.70 KZT
Elos photorejuvenation and photoepilation
In stock
Elos epilation. Elos rejuvenation. Photoepilation. Photorejuvenation. Treatment of acne. Removal of pigmental spots. Removal of vascular asterisks. General characteristics: The display 7.4 the touch LCD display the Power of 1500 W the Interface - Russian Coolings the semiconductor + air + water...
Group: Apparatus for photoepilation
ESMA 12.21 GALANT | 12.21U
In stock
ESMA 12.21 GALANT | 12.21ultrozvuk GALANTA basis - three microprocessors allowing to see to 3 independent procedures at the same time. Each procedure is programmed individually. The device is provided in two main complete sets: standard, without block of ultrasonic cavitation and with the...
Group: Miostimulators
115000 RUB
ESMA 12.03 PEELING
In stock
ESMA 12.03 PILING is applied to delicate micromassage and peeling (peeling) of the upper layer of face skin made by ultrasonic shovel. The mechanism of ultrasonic peeling consists in impact of ultrasonic wave on the subject fabrics, under its influence there is soft mechanical removal of upper...
Group: Devices for face cleaning
19850 RUB
Device magneto-infrared laser therapeutic RIKTA 04/4
In stock
DESKTOP DEVICE OF POLYFACTOR QUANTUM (LASER) THERAPY RIKTA 04/4 Influence by the device happens on biological active zones of the person at the same time four basic factors (the laser, infrared radiation, red light and a magnet) at the expense of what own vital forces of an organism on fight...
Group: magneto-laser therapy Apparatus
36900 RUB
Contacts

Address

Kazakhstan,  Almaty,  050002,  st. Zhibek Zholy, 50, office 315 A. BC Kvartal

Director

Mariya

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
Affiliates
Официальный Дилер аппаратов РИКТАМЕД и ЭСМА в Санкт-Петербурге - Мария Юрьевна Дементьева
Russia, Sankt-Peterburg,  St petersburg
Address:  Санкт -Петербург
tel.: +7(951) 6861774
About enterprise

Lazernye apparaty RIKTA, miostimulyatory ESMA, apparaty Fotoepilyacii i Fotoomolozheniya

The D&H Beauty Industry company - the official distributor in the territory of Kazakhstan of plants of producers of the cosmetology and medical equipment of Russia "Esma" and "Riktamed". The professional cosmetology equipment of ESMA works at a basis of microprocessors.

Application:
Professional (beauty shops, the medical centers, cosmetology offices, for private medical practitioners of physiotherapists, sports doctors, cosmetologists); Household (for house application).

Devices of polafaktorny quantum (laser) therapy "RIKTA" are approved for house and clinical application. They well proved in medical practice. Now laser therapy is used in cardiology, urology, gynecology, sports medicine, at diseases of vessels, at diseases of joints and a backbone, etc. Our equipment is used by various preventive and health centers for rehabilitation of patients.

Safety and universality of quantum therapy is proved by a set of clinical tests, and also experience of hundreds of thousands of users who felt therapeutic effect of our devices at treatment of diseases in house conditions.

Influence by the device happens on biological active zones of the person at the same time four basic factors (the laser, infrared radiation, red light and a magnet) at the expense of what own vital forces of an organism on fight against a wide range of diseases are stimulated.

Quantum (laser) therapy improves blood circulation, makes active immune system, promotes regeneration of fabrics, has the anti-inflammatory and anesthetizing effect on an organism.

 

Description

A complete range of products and services Lazernye apparaty RIKTA, miostimulyatory ESMA, apparaty Fotoepilyacii i Fotoomolozheniya. All information about Lazernye apparaty RIKTA, miostimulyatory ESMA, apparaty Fotoepilyacii i Fotoomolozheniya in Almaty (Kazakhstan).

forbot
KZT
Дементьева Мария Юрьевна на Allbiz - Алматы (Казахстан) - Товары и услуги компании Дементьева Мария Юрьевна
Premium Business

Дементьева Мария Юрьевна

+7 (771) 445-04-50
  • Дементьева Мария Юрьевна
Витрина
Аппарат SMAS-лифтинг лица - высокоинтенсивный фокусированный ультразвук NEW!!!
Аппарат SMAS-лифтинг лица - высокоинтенсивный фокусированный ультразвук NEW!!!
1596020.04 KZT
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
EMS  тренажер ЭСМА Фитнес
В наличии 
Комплексный подход на пути к идеальной фигуре! - EMS тренажер ЭСМА Фитнес Новинка в фитнес индустрии. Уникальный аппарат ЭСМА Фитнес - первый EMS тренажер от нашей компании. Комплекс из электростимулятора и электродной жилетки направлен на интенсивную коррекцию фигуры. С его помощью можно достичь...
Группа: Оборудование физиотерапевтическое
Миостимулятор
В наличии 
Миостимулятор ЭСМА 12.08 АССОЛЬ Новинка, ЭСМА 12.08 АССОЛЬ - профессиональный высокоэффективный миостимулятор для домашнего применения, по уникально низкой цене. Теперь это реальность, вместе с ЭСМА! Миостимулятор располагает необходимым перечнем профессиональных процедур: электролиполиз,...
Группа: Электростимуляторы
Цена:
132691.7 KZT
Аппарат Элос  EVETONE 3S - фотоомоложение и фотоэпиляция!!! Хит продаж!!!
В наличии 
  EVETONE 3S предназачен не только для эпиляции. Основные процедуры: Элос эпиляция - фильтр 640 нм Элос омоложение Фотоэпиляция Фотоомоложение Лечение акне - фильтр 530 нм Удаление пигментных пятен Удаление сосудистых звездочек Общие характеристики: Дисплей 7.4 сенсорный ЖК-дисплей...
Группа: Аппараты для фотоэпиляции
Миостимулятор  ГАЛАНТ
В наличии 
ЭСМА 12.21 ГАЛАНТ | 12.21Ультрозвук Основа ГАЛАНТА - три микропроцессора, позволяющих проводить до 3-х независимых процедур одновременно. Каждая процедура программируется индивидуально. Аппарат представлен в двух основных комплектациях: стандартной, без блока ультразвуковой кавитации и со...
Группа: Миостимуляторы
Цена:
615391.72 KZT
Ультрозвуковой  ПИЛИНГ
В наличии 
ЭСМА 12.03 ПИЛИНГ применяется для деликатного микромассажа и отшелушивания (пилинга) верхнего слоя кожи лица, производимого ультразвуковой лопаткой. Механизм ультразвукового пилинга заключается в воздействии ультразвуковой волны на подлежащие ткани, под ее воздействием происходит мягкое...
Группа: Аппараты для чистки лица
Цена:
131105.19 KZT
Аппарат лазерный терапевтический РИКТА 04/4. Для пожилых людей
В наличии 
НАСТОЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛАЗЕРНОЙ МАГНИТНО-ИНФРАКРАСНОЙ ТЕРАПИИ РИКТА 04/4 Воздействие аппаратом происходит на биологические активные зоны человека одновременно четырьмя базовыми факторами: лазер, инфракрасное излучение, красный свет и магнит, за счёт чего стимулируются собственные жизненные силы...
Группа: Аппараты магнито-лазерной терапии
Цена:
197460.47 KZT
Контакты

Адрес

Казахстан,  Алматы,  050002,  БЦ Квартал, ул. Жибек Жолы, 50, офис 315 А

Руководитель

Мария Юрьевна Дементьева

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Филиалы
Россия, Санкт-Петербург
Адрес:  Санкт -Петербург
тел.: +7(931) 2801299
О компании

Дементьева Мария Юрьевна

Компания D&H Beauty Industry - официальный дистрибьютор на территории Казахстана заводов производителей косметологического и медицинского оборудования России" Эсма" и "Риктамед". Профессиональное косметологическое оборудование ЭСМА работает на основе микропроцессоров.

Применение:
Профессиональное (салоны красоты, медицинские центры, косметологические кабинеты, для частнопрактикующих врачей физиотерапевтов, спортивных врачей, косметологов); Бытовое(для домашнего применения).

     Аппараты полафакторной квантовой (лазерной) терапии "РИКТА" одобрены для домашнего и клинического применения. Они хорошо зарекомендовали себя в медицинской практике. В настоящее время лазерная терапия используется в кардиологии, урологии, гинекологии, спортивной медицине, при заболеваниях сосудов, при заболеваниях суставов и позвоночника и др. Наша аппаратура используется различными профилактическими и лечебными центрами для реабилитации больных.

     Безопасность и универсальность квантовой терапии доказана множеством клинических испытаний, а так-же опытом сотен тысяч пользователей, ощутивших терапевтический эффект наших аппаратов при лечении заболеваний в домашних условиях.

     Воздействие аппаратом происходит на биологические активные зоны человека одновременно четырьмя базовыми факторами (лазер, инфракрасное излучение, красный свет и магнит), за счёт чего стимулируются собственные жизненные силы организма на борьбу с широким кругом заболеваний.

     Квантовая (лазерная) терапия улучшает кровообращение, активизирует иммунную систему, способствует регенерации тканей, оказывает на организм противовоспалительное и обезболивающее действие.

 

Описание

Дементьева Мария Юрьевна предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Дементьева Мария Юрьевна, продажа оптом и в розницу, информация о компании.